Автор: Скорняков Эдуард Петрович
Основное заглавие: Маркетинговые исследования на основе патентной информации
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб.-метод. пособие
Ответственность: ВНИИПИ
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: ВНИИПИ
Объем: 88с.
Ключевые слова: Маркетинг; Патентная информация; Продукция; Рынок; Маркетинговые исследования;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 86-87
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2428995 | пто | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера