Автор: Качалкин Павел Владимирович
Основное заглавие: Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: РИОР : Инфра-М
Объем: 200, [1] с.
ISBN: 978-5-369-01319-9; 978-5-16-009489-2; 978-5-16-100639-9
Cерия: Научная мысль
Примечание: На тит. л. и обл.: Электронно-библиотечная система znanium.com
Ключевые слова: Психология; Психологические процессы; Познавательные процессы; Речь; Мышление;
ББК: 88.351.32
Библиография: Библиогр.: с. 135-156
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2631121 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера