Автор: Фог Марни
Основное заглавие: Энциклопедия модных брендов
Сведения, относящ. к заглавию: самые влиятельные дизайнеры и марки-от А до Z
Ответственность: пер. с англ. Кошелевой н.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2012
Место издания: Москва
Издательство: Эксмо
Объем: 351 с.
ISBN: 978-5-699-55959-6
Cерия: KRASOTA. История моды
Ключевые слова: Мода; История-20 в.; История-21 в.; Брендинг;
ББК: 37.24-22
Библиография: Указ.: с. 347-350
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2630622 | орк | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера