Автор: Логунцова Ирина Вячеславовна
Основное заглавие: Особенности территориального брендинга в российских условиях
Сведения, относящ. к заглавию: [научные исследования : монография]
Ответственность: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Книжный дом "Университет"
Объем: 109, [2] с.
ISBN: 978-5-906226-63-1
Ключевые слова: Российская Федерация; Экономика; Региональная экономика; Региональный маркетинг; Брендинг; Региональный брендинг;
ББК: 65.049(2Рос)
Библиография: Библиогр.: с. 107-110
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2630574 | аб | Доступна | - |
2 | 2630573 | чз | Доступна | - |