Автор: Музыкант Валерий Леонидович
Основное заглавие: Реклама: функции, цели, каналы распространения
Сведения, относящ. к заглавию: Курс лекций
Ответственность: Междунар. независимый экол.-политол. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: Изд-во МНЭПУ
Объем: 106,[1]с.
Примечание: В прил.: Международный кодекс рекламы
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Реклама; Рекламные технологии;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 102-106
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2450413 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера