Автор: Михнова И. Б.
Другие авторы: Цесарская Г. Л.
Основное заглавие: Как сделать рекламу библиотеки: теория, методика, практика
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: Библиомаркет
Объем: 220с,
Cерия: Маркетинг некоммерческих организаций
Ключевые слова: Библиотеки; Библиотечная реклама; Законы; Реклама; Российская Федерация;
ББК: 78.34(2)к94+67.621.15
Библиография: Библиогр.: с. 154-156
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2428977 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера