Автор: Ламбен Жан-Жак
Основное заглавие: Стратегический маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Европ. перспектива: Пер. с фр.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: СПб.
Издательство: Наука
Объем: 589с.
ISBN: 5-02-024833-9
Ключевые слова: Маркетинг; Стратегический маркетинг;
ББК: 65.010.63
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2427831 | аб | Доступна | - |
2 | 2427830 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера