Автор: Крылов Игорь В.
Основное заглавие: Теория и практика рекламы в России
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб.-метод. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: Центр
Объем: 184с.
ISBN: 5-88860-012-1
Cерия: Антология рекламы
Ключевые слова: Реклама; Российская Федерация; Торговая реклама; Торговля;
ББК: 65.542-803+65.9(2Р)42
Библиография: Библиогр.: с. 158-159
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2443049 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера