Автор: Денисон Делл
Другие авторы: Тоби Л.
Основное заглавие: Учебник по рекламе
Сведения, относящ. к заглавию: Как стать известным не тратя денег на рекламу
Ответственность: Пер. с пол. Бабиной Н.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: Минск
Издательство: СЛК
Объем: 311с.
ISBN: 985-6165-22-9
Ключевые слова: Реклама; Рекламные агенты; Рекламный текст; Средства массовой информации;
ББК: 65.542-803
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2451899 | кх | Доступна | - |
2 | 2451896 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера