Автор: Гольман Иосиф Абрамович
Основное заглавие: Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: Зап. моск. рекламиста
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1996
Место издания: М.
Издательство: Гелла-принт
Объем: 320,[1]с.
ISBN: 5-901008-01-4
Cерия: Библиотека рекламиста
Ключевые слова: Реклама; Рекламное планирование; Рекламные технологии;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр. в конце кн.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2443043 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера