Автор: Жукова Татьяна Николаевна
Основное заглавие: Управление и организация маркетинговой деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 080200 "Менеджмент"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 195, [1] с.
ISBN: 978-5-16-009400-7; 978-5-16-100421-0
Cерия: Высшее образование - бакалавриат
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Управление; Организация работы;
ББК: 65.291.3-21
Библиография: Библиогр.: с. 124-125
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2630429 | аб | Доступна | - |
2 | 2630430 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера