Автор: Марков Александр Анатольевич
Другие авторы: Молчанова О. И.; Полякова Н. В.
Основное заглавие: Теория и практика массовой информации
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : [для студентов вузов, обучающихся по направлению "Реклама и связи с общественностью"]
Ответственность: под общ. ред. Маркова А. А.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 250, [1] с.
ISBN: 978-5-16-006505-2; 978-5-16-100833-1
Cерия: Высшее образование - бакалавриат
Ключевые слова: Средства массовой информации; Средства массовой коммуникации; Массовая информация; Журналистика; Информация; Связи с общественностью; Пресса; Информационные услуги;
ББК: 76.0
Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2630423 | чз | Доступна | - |
2 | 2630424 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера