Основное заглавие: Социальный маркетинг для некоммерческих организаций
Сведения, относящ. к заглавию: [практическое пособие]
Ответственность: Эбнер К. Ф. [и др.]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2000
Место издания: Москва
Издательство: [б. и.]
Объем: 196 с.
Ключевые слова: Некоммерческие организации; Некоммерческий маркетинг; Маркетинг; Социальный маркетинг;
ББК: 65.292.5
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2630137 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера