Автор: Дихтль Ервин
Другие авторы: Хершген Х.
Основное заглавие: Практический маркетинг
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: М.
Издательство: Высш. шк.
Объем: 254,[1]с.
ISBN: 5-06-003221-3
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.010.63
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2415706 | кх | Доступна | - |
2 | 2447356 | аб | Доступна | - |
3 | 2415707 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера