Основное заглавие: Словарь библиотекаря по менеджменту и маркетингу
Ответственность: М-во науки и техн. политики РФ, ГПНТБ России; Сост. Ключникова К. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: М.
Издательство: ГПНТБ России
Объем: 77с.
Ключевые слова: Экономика; Менеджмент; Маркетинг;
ББК: 65.050
Библиография: Библиогр.: с. 75-77
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2410330 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера