Автор: Стерхова Светлана Александровна
Основное заглавие: Инновационный продукт
Сведения, относящ. к заглавию: инструменты маркетинга
Ответственность: Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Дело
Объем: 293 с.
ISBN: 978-5-7749-0851-6
Cерия: Образовательные инновации
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые исследования; Маркетинговый анализ; Инновационные проекты;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2628195 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера