Автор: Данько Тамара Петровна
Другие авторы: Голубев М. П.
Основное заглавие: Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость
Сведения, относящ. к заглавию: учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Экономика"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 414, [2] с.
ISBN: 978-5-16-003863-6
Cерия: Высшее образование - магистратура
Ключевые слова: Предприятия; Менеджмент; Маркетинг; Стоимость;
ББК: 65.291.21я73+65.291.3я73
Библиография: Библиогр.: с. 411-415
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2627759 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера