Автор: Музыкант Валерий Леонидович
Основное заглавие: Интегрированные маркетинговые коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 100700.62 "Торговое дело" и по специальностям 032401 "Реклама, 080111 "Маркетинг"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: РИОР : Инфра-М
Объем: 215 с.
ISBN: 978-5-369-01121-8; 978-5-16-006303-4
Cерия: Высшее образование; Азбука рекламы
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр.: с. 204-214
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2627696 | аб | Доступна | - |
2 | 2627695 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера