Автор: Музыкант Валерий Леонидович
Основное заглавие: Психология и социология в рекламе
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие : [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг" и направлению 100700 "Торговое дело"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: РИОР : Инфра-М
Объем: 216, [1] с.
ISBN: 978-5-369-00990-1; 978-5-16-005280-9
Cерия: Высшее образование; Азбука рекламы
Ключевые слова: Реклама; Психология; Социология;
ББК: 88.599+60.524.224.6
Библиография: Библиогр.: с. 205-215
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2627694 | аб | Доступна | - |
2 | 2627693 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера