Автор: Сухарев Олег Сергеевич
Другие авторы: Курманов Н. В.; Мельковская К. Р.
Основное заглавие: Функциональный и интернет-маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Курс : Инфра-М
Объем: 343, [1] с.
ISBN: 978-5-905554-33-9; 978-5-16-006585-4
Cерия: Наука = Science
Ключевые слова: Маркетинг; Интернет-маркетинг;
ББК: 65.291.33
Библиография: Библиогр.: с. 323-327. Библиогр. в конце частей
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2627421 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера