Автор: Каменева Нина Григорьевна
Другие авторы: Поляков В. А.
Основное заглавие: Маркетинговые исследования
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Вузовский учебник : Инфра-М
Объем: 366, [1] с.
ISBN: 978-5-9558-0233-6; 978-5-16-005152-9
Cерия: Вузовский учебник
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые исследования;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр.: с. 363-365
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2627196 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера