Автор: Рыжикова Тамара Николаевна
Основное заглавие: Аналитический маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие : [по направлению 080200.62 "Менеджмент"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 287, [1] с.
ISBN: 978-5-16-005383-7
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Предприятия; Маркетинг; Маркетинговый анализ;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр.: с. 280-286
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2626963 | аб | Доступна | - |
2 | 2626962 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера