Основное заглавие: Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 141, [1] с.
ISBN: 978-5-16-006115-3
Cерия: Научная мысль
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Потребители; Удовлетворенность потребителя; Потребительские тренды;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр. в конце гл. Библиогр. в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2626862 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера