Автор: Мандель Борис Рувимович
Основное заглавие: Социальная реклама
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2014
Место издания: Москва
Издательство: Вузовский учебник : Инфра-М
Объем: 300, [1] с.
ISBN: 978-5-9558-0177-3; 978-5-16-004483-5
Cерия: Вузовский учебник
Ключевые слова: Реклама; Социальная реклама;
ББК: 60.524.224.6
Библиография: Библиогр.: с. 298-299
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2626708 | аб | Доступна | - |
2 | 2626707 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера