Автор: Токарев Борис Евгеньевич
Основное заглавие: Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: Магистр : Инфра-М
Объем: 270, [1] с.
ISBN: 978-5-9776-0270-9; 978-5-16-006666-0
Ключевые слова: Маркетинговые исследования; Инновационные продукты;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр.: с. 266-271
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2626680 | чз | Доступна | - |
2 | 2626681 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера