Автор: Перекалина Нина Сергеевна
Другие авторы: Казаков С. П.; Рожков И. В.
Основное заглавие: Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2013
Место издания: Москва
Издательство: РИОР : Инфра-М
Объем: 248 с.
ISBN: 978-5-369-01212-3; 978-5-16-006810-7
Cерия: Наука и практика
Ключевые слова: Маркетинг; Инновации; Инновационный маркетинг; Инновационная деятельность;
ББК: 65.291.551-21
Библиография: Библиогр.: с. 220-224 . Библиогр. в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2626667 | чз | Доступна | - |
2 | 2626668 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера