Основное заглавие: Основы предпринимательской деятельности
Сведения, относящ. к заглавию: Экон. теория. Маркетинг. Фин. менеджмент
Ответственность: Власова В. М., Волков Д. М., Кулаков С. Н. и др.; Под ред. Власовой В. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: М.
Издательство: Финансы и статистика
Объем: 493,[1]с.
ISBN: 5-279-01229-7
Ключевые слова: Маркетинг; Менеджмент; Предпринимательство; Финансовый менеджмент; Экономическая теория;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 482-489
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2420983 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера