Основное заглавие: Основы менеджмента и маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для студентов экон. спец. высш. учеб. заведений
Ответственность: Зубик В. Б., Ильин А. И., Кожекин Г. Я., Колонтай М. М. и др.; Под общ. ред. Седегова Р. С.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: Минск
Издательство: Вышэйш. шк.
Объем: 381,(3)с.
ISBN: 985-06-0013-6
Ключевые слова: Маркетинг; Менеджмент; Экономика;
ББК: 65.050
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2420145 | кх | Доступна | - |
2 | 2420144 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера