Автор: Персикова Тамара Николаевна
Основное заглавие: Корпоративная культура
Сведения, относящ. к заглавию: учебник для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям (специальностям) "Культурология", "Иностранный язык", "Социология", "Психология", "Менеджмент"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2012
Место издания: Москва
Издательство: Логос
Объем: 285, [1] с.
ISBN: 978-5-98704-467-4
Cерия: Новая университетская библиотека
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Корпоративная культура;
ББК: 88.591.8
Библиография: Библиогр.: с. 263-276
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2625518 | чз | Доступна | - |
2 | 2625519 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера