Автор: Джеймс Джуди
Основное заглавие: Эффективный самомаркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: искусство создания положительного образа : [перевод с английского]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1998
Место издания: Москва
Издательство: Филинъ
Объем: 125 с.
ISBN: 5-89568-073-9
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Личность; Имидж; Самомаркетинг;
ББК: 88.53
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2625209 | аб | Выдано | 23.04.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера