Автор: Шуванов Вячеслав Иванович
Основное заглавие: Психология рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие]
Ответственность: Рос. гос. торг.-экон. ун-т
Физический носитель: Текст
Год публикации: 2005
Место издания: Москва ; Ростов-на-Дону
Издательство: Феникс
Объем: 314, [1] с.
ISBN: 5-222-06708-4
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Реклама;
ББК: 88.599
Библиография: Библиогр.: с. 308-310
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2624884 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера