Автор: Голубков Евгений Петрович
Основное заглавие: Маркетинг: стратегии, планы, структуры
Ответственность: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: М.
Издательство: Дело
Объем: 188,(2)с.
ISBN: 5-86461-169-7
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 188
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2422526 | кх | Доступна | - |
2 | 2422525 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера