Автор: Багиев Георгий Леонидович
Другие авторы: Аренков И. А.
Основное заглавие: Основы современного маркетинга
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб.-нагляд. пособие
Ответственность: С.-Петерб. ун-т экономики и финансов, Каф. маркетинга
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: Санкт-Петербург
Издательство: Изд-во С.-Петерб. ун-та экономики и финансов
Объем: 116с.
ISBN: 5-7310-0379-3
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050
Библиография: Библиогр.: с. 92
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2413630 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера