Автор: Амбиль Бернд
Другие авторы: Швальбе Х.
Основное заглавие: Телефонный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Лучше вести телефон. разговор - больше продавать: Пер. с нем.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1995
Место издания: Обнинск
Издательство: Титул
Объем: 63с.
ISBN: 5-86866-055-2
Cерия: Справочник по сбыту
Ключевые слова: Деловое общение; Маркетинг; Телефоны; Телефонный маркетинг; Деловые беседы;
ББК: 65.050
Библиография: Предм. указ.: с. 62
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2438473 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера