Автор: Веркман Каспер Дж.
Основное заглавие: Товарные знаки
Сведения, относящ. к заглавию: создание, психология, восприятие
Ответственность: пер. с англ. Боброва В. Б. [и др.] : общ. ред. и предисл. Карпова Б. Г.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1986
Место издания: Москва
Издательство: Прогресс
Объем: 518, [1] с.
Ключевые слова: Товарные знаки;
ББК: 67.83
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2193602 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера