Автор: Уткин Эдуард Андреевич
Основное заглавие: Банковский маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для банк. шк. и колледжей по спец. "Банк. дело"
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1994
Место издания: М.
Издательство: Инфра-М
Объем: 299,[1]с.
ISBN: 5-86225-060-3
Ключевые слова: Банки; Банковское дело; Маркетинг; Банковский маркетинг; Коммерческие банки;
ББК: 65.9(2Р)26
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2410754 | кх | Доступна | - |
2 | 2410755 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера