Автор: Тодд Джудит
Основное заглавие: Большой обман
Сведения, относящ. к заглавию: печать, радио, кино, телевидение и реклама в Англии на службе монополий
Ответственность: пер. с англ. В. Л. Кона ; ред. Б. Н. Антонович ; вступ. ст. В. А. Матвеева
Физический носитель: текст
Год публикации: 1962
Место издания: Москва
Издательство: Изд-во иностранной литературы
Объем: 152 с.
Примечание: Доп. тит. л.: Judith Todd. The big sell. Structure and strategy of the mass media. Radio and television. Press. Cinema. Advertising. London, Lawrence and Wishart, 1961
Ключевые слова: Англия; Реклама; Буржуазная идеология; Пропаганда;
ББК: 63.3(4Вл)6
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 1141640 | кх | Доступна | - |
2 | 1127505 | кх | Доступна | - |