Основное заглавие: Маркетинг - современная концепция управления библиотекой
Сведения, относящ. к заглавию: Науч.-реф. сб.
Ответственность: Рос. гос. б-ка, Отд. орг. и функционирования библ. систем; Сост. Колегаева С. Д.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1994
Место издания: М.
Издательство: Рос. гос. б-ка
Объем: 146,(2)с.
Cерия: Новое в управлении библиотекой
Ключевые слова: Библиотеки; Маркетинг;
ББК: 78.34(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 140-146
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2424535 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера