Автор: Клюев Владимир Константинович
Основное заглавие: Маркетинговые аспекты развития информационной деятельности библиотеки
Сведения, относящ. к заглавию: Науч.-практ. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1994
Место издания: М.
Издательство: МГИК
Объем: 99с.
Примечание: Ксерокс
Ключевые слова: Библиотеки; Маркетинг; Информационные услуги; Библиотечные услуги;
ББК: 78.34(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 31-36
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2381305 | кх | Доступна | - |
2 | Ф-2381304 | бл | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера