Автор: Музыкант Валерий Леонидович
Основное заглавие: Теория и практика современной рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама"
Физический носитель: Текст
Название части / раздела: [Политическая реклама. Политический маркетинг. Управление рекламной кампанией]
Год публикации: 1998
Место издания: Москва
Издательство: Евраз. регион
Объем: 326,[1]с.
ISBN: 5-86217-102-9
Примечание: Из прил.: Федеральный закон РФ "О рекламе"
Ключевые слова: Реклама; Паблик рилейшнз; Политическая реклама; Политический маркетинг; Рекламные кампании;
ББК: 65.542-803+66.0
Библиография: Библиогр.: с. 317-323. Библиогр. в конце гл.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2471688 | аб | Доступна | - |
2 | 2471687 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера