Автор: Решетников Андрей Вениаминович
Основное заглавие: Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование
Год публикации: 1998
Место издания: Москва
Издательство: Финансы и статистика
Объем: 333с.
ISBN: 5-279-02075-3
Ключевые слова: Медицинское страхование; Обязательное страхование; Социальная работа; Социальное страхование; Страховая медицина; Социальный маркетинг; Маркетинг;
ББК: 60.561.6+51.1(2)к+67.623.212.12
Библиография: Библиогр.: с. 305-333
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2484427 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера