Автор: Багиев Георгий Леонидович
Другие авторы: Тарасевич В. М.; Анн Х.
Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. для вузов по экон. спец.
Ответственность: Под общ. ред. Багиева Г. Л.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: М.
Издательство: Экономика
Объем: 701,(3) с.
ISBN: 5-282-01932-9
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр.: с. 693-699
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2484230 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера