Автор: Данько Тамара Петровна
Основное заглавие: Управление маркетингом (методологический аспект)
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Менеджмент", "Маркетинг" и "Коммерция"
Ответственность: М-во общ. и проф. образования РФ, Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1997
Место издания: М.
Издательство: Инфра-М
Объем: 280с.
ISBN: 5-86225-704-7
Cерия: Высшее образование
Ключевые слова: Маркетинг; Методология; Управление;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2458375 | чз | Доступна | - |