Основное заглавие: Вехи экономической мысли
Сведения, относящ. к заглавию: Сб. ст.: Перевод
Ответственность: Сост., предисл. и общ. ред. Гальперина В. М.
Физический носитель: Текст
Название части / раздела: Теория потребительского поведения и спроса
Год публикации: 1999
Место издания: СПб.
Издательство: Экон. шк.
Объем: 380 с.
ISBN: 5-900428-48-6
Cерия: Библиотека "Экономической школы"
Ключевые слова: Экономическая теория; Поведение; Полезности теория; Полезность (экон.); Потребители; Потребительское поведение; Потребительский спрос;
ББК: 65.010
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2514417 | кх | Доступна | - |
2 | 2514416 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера