Основное заглавие: Как составить план по маркетингу торговой компании
Сведения, относящ. к заглавию: Пер. с англ.
Ответственность: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, Рос.-канад. совмест. предприятие"Мосвест"; Под ред. Календжяна С. О.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1997
Место издания: М.
Издательство: Дело
Объем: 79,[1]с.
ISBN: 5-7749-0008-8
Cерия: Азбука бизнеса : АБ
Ключевые слова: Бизнес; Маркетинг-планы;
ББК: 65.542
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2449703 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера