Автор: Моисеева Нина Константиновна
Основное заглавие: Международный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. пособие по дисциплине "Междунар. маркетинг" в цикле спец. подгот. специалистов в обл. менеджмента и маркетинга
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1998
Место издания: М.
Издательство: Центр экономики и маркетинга
Объем: 313с.
ISBN: 5-85873-010-9
Cерия: Библиотека хозяйственного руководителя
Ключевые слова: Маркетинг; Международный маркетинг; Рынок;
ББК: 65.9(2Р)8
Библиография: Библиогр.: с. 309-310
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2463552 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера