Автор: Котлер Филип
Основное заглавие: Маркетинг менеджмент
Сведения, относящ. к заглавию: Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: СПб. и др.
Издательство: Питер
Объем: 887с.
ISBN: 5-8046-0048-6
Cерия: Теория и практика менеджмента
Ключевые слова: Маркетинг; Менеджмент; Управление;
ББК: 65.050
Библиография: Библиогр.: с. 8510860. - Алф. указ.: с. 880-887
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2468387 | чз | Доступна | - |
2 | 2468388 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера