Автор: Батра Раджив
Другие авторы: Майерс Д. Д.; Аакер Д. А.
Основное заглавие: Рекламный менеджмент
Сведения, относящ. к заглавию: Пер. с англ.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: М. и др.
Издательство: Вильямс: Диалектика
Объем: 780с.
ISBN: 5-8275-0009-7
Ключевые слова: Менеджмент; Реклама; Рекламный менеджмент;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр. в примеч. в конце гл. - Предм. указ.: с. 766-773
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2470298 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера