Автор: Ученова Виктория Васильевна
Другие авторы: Старых Н. В.
Основное заглавие: История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа
Сведения, относящ. к заглавию: [Учеб. для вузов по спец. 052900 "Реклама"]
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: М.
Издательство: ЮНИТИ-Дана
Объем: 335 с.
ISBN: 5-238-00114-2
Cерия: Мир рекламы
Ключевые слова: История; Реклама;
ББК: 65.542-803
Библиография: Библиогр.: с. 333-334
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2501535 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера