Автор: Секерин Владимир Дмитриевич
Основное заглавие: Маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб.-практ. пособие
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1999
Место издания: М.
Издательство: Бизнес-шк. "Интел-Синтез"
Объем: 351 с.
ISBN: 5-87057-170-7
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2505089 | аб | Выдано | 10.10.2024 |
2 | 2493306 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера